В Париже Билл Гайттен показал свою вторую коллекцию Haute Couture для легендарного Модного Дома Dior.
Исторически Christian Dior и Haute Couture считались, можно сказать, синонимами, ведь великий мэтр мира моды изначально задумывал свой Дом как мастерскую элитного платья, а потому создание именно кутюрной коллекции Dior - вызов для любого дизайнера, и прежде не обмануть ожидания публики удавалось лишь получившему отставку Гальяно.
На этот раз Билл Гайттен учел критику его предыдущей коллекции, которую многие назвали чрезмерно вычурной и театральной, и сделал шаг в сторону носибельности и классики. Новая коллекция на 80% состояла из переосмысленных прижизненных творений Диора.
В основе коллекции - силуэт new look. На этот раз юбки выполнены из прозрачных, летящих материалов, а жакеты - из самых разнообразных тканей, в том числе из кожи. Множество узких платьев и костюмов, повторяющих силуэты 30-х и 40-х годов, среди этой части коллекции особенно обратил на себя внимание черный костюм (практически идентичный нарядам послевоенных лет) с контрастной светлой прострочкой.
Сегмент вечерних платьев был представлен струящимися нарядами (опять же выполненными преимущественно из прозрачной ткани) и традиционными корсетными платьями в пол. Цветовая гамма также классическая: черный, белый и красный цвета. Основной элемент декора - контрастная вышивка в виде цветов.
В целом же коллекция на 100 % соотвествует ДНК Модного Дома, да и исполнение гораздо более изысканное, чем в случае с предыдущей кутюрной коллекцией Гайттена. Единственное, что хочется отметить, Биллу Гайттену до сих пор не достает смелости его предшественника. Гальяно не только переосмысливал творения Диора, он играл с ними, преобразовывал их, и в результате мы видели не просто новое прочтение классики, но абсолютно самодостаточные коллекции.
В случае же с коллекцией Dior haute couture весна-лето 2012 складывается впечатление, что Гайттен боялся не то, что нарушить правила, но даже на полшага отступить от них. Единственной авторской находкой дизайнера в новой коллекции можно назвать принты в виде надписей на подолах юбок.
Впрочем, если выбирать между оригинальностью и роскошной подачей классики, Гайттен, определенно, сделал верный выбор, отказавшись от первого в пользу второго.
Spring 2012 Couture Christian Dior
Наследие Модного Дома Dior на сегодняшний день настолько огромно, что, просто работая в рамках однажды заданого стиля, возможно создавать бесконечное множество коллекций, для этого нужно всего лишь использовать оригинальные ткани и экспериментировать с необычными элементами декора.
0 коммент.:
Отправить комментарий