Поисковик красивой одежды

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Актуальные новинки по уходу за телом.

Британские ученые исследовали косметическую зависимость женщин и выяснилось, что у большинства женщин повышается артериальное давление когда она попадает в бутик с баночками и коробочками красиво упакованными и хорошо пахнущими, и она забывает обо всем, кроме одного - "все нужно попробовать, а главное - купить очень многое". Вот так и я попадая в косметички, чувствовала  себя подопытным кроликом этих самых британских ученых, это я к тому рассказала, что лучше идти туда подготовленными, и сначала собрать информацию о том, что нужно для себя, любимой.  И сегодня хочу рассказать о новинках, которые мне приглянулись.
Шелковистое молочко для тела от Arnaud  c экстрактом натурального морского жемчуга и драгоценными маслами позаботится о сухой коже и подарит ей защиту и комфорт. 
Купила - стоит около 600 руб. и вы знаете подарило и защиту и комфорт и еще я бы добавила к отзыву легкий и очень приятный аромат.
Недавно я приобрела в AVON расслабляющее масло для ванны и массажа "Цветы Таиланда", я не считаю себя поклонницей этой косметики, более того никогда ею не пользовалась, но здесь понравилось название и цена 200 руб. Но не понравилось действие. Вердикт - больше на название не ведусь!
Что оочень понравилось это ароматерапевтический крем для тела Aromasoul  - вот это действительно роскошный уход.(цена - 3325 руб.)
Еще  одна новинка - увлажняющее расслабляющее масло "Лаванда" от Yves Rocher.  Я вообще очень люблю лаванду, она снимает усталость и увлажняет кожу. -  550 руб.
Молочко для тела от Донны Каран имеет признанный во всем мире аромат с нотой сока американского зеленого  яблока - очень приятное не только на запах, но и в применении.
- 1800 руб.
Очень мне понравился препарат для ножных ванн - Refreshing от ORLY. Побаловать ножки спа-процедурой в домашних условиях, как оказалось, можно весьма недурственно. - 1300 руб.
И еще одна новинка от LOccitane - тонизирующее масло для ванн и массажа , содержит комплекс эфирных масел мяты, сосны и розмарина, еще не опробовала, но сам состав мне понравился. стоит 980 руб.
Вот такое маленькое исследование, если оно вам будет в чем -то полезно - буду рада помочь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Перевести статьи блога

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified
 
Яндекс.Метрика