Поисковик красивой одежды

вторник, 19 октября 2010 г.

Массаж для ускорения роста волос.

Блестящие и красивые волосы, это не только украшение женщины, но и признак ее здоровья. И каждая из нас хочет иметь красивую прическу, не прилагая к этому титанических усилий, в виде "начесов" и "химий". Есть курс массажа, который ускоряет рост волос. И после такого пройденного мною курса волосы стали крепче и заметно гуще, и делать его можно самостоятельно, в домашних условиях. А заключается он в следующем:
1. Массаж  следует начать с поглаживания головы двумя руками, двигаясь по направлению роста волос.
2. Положите ладони рук на виски и 10 раз сдвиньте вверх-вниз кожу волосистой части головы.
3. Подушечками пальцев сделайте круговые движения по линии роста волос.
4. Расположите ладони над ушами и сдвиньте кожу вперед-назад.
5. Постучите подушечками пальцев по всей поверхности головы.
6. В конце снова сделайте несколько поглаживаний.
Продолжительность массажа - 5-15 минут. Делать его достаточно 2 раза в неделю на протяжении 3 месяцев.
Этот совет дала мне мой мастер - парикмахер. Обслуживаюсь я у нее уже давно, и однажды она обратила внимание на то, что некогда густые мои волосы, стали намного реже. Я посетовала на краски и экологию, ухмыльнулась ее совету, но все-таки решила попробовать. Результат появился не сразу, но эти движения так вошли в привычку, что я уже, не, контролируя  процесс, делала их. Уже через месяц, когда  я обнаружила, что  на лбу, у линии роста волос, появились маленькие волосочки, я поверила в этот массаж, делаю его и сейчас, уже самопроизвольно.
 Еще один маленький экспресс-совет тоже от моего мастера - для густоты волос: когда моете волосы, нанесите шампунь и спиральными движениями массируйте кожу головы. Чем больше массируете, тем гуще будут казаться волосы( ну не час конечно, минуток -5) и результат вы увидите сразу .

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Перевести статьи блога

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified
 
Яндекс.Метрика